Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города.
Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.
Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью.
Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит».
Для организации производства требуется:
1. Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.).
2. Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек.
Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования.
Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели.
К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию.
Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками.
Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются:
1. Сети магазинов и независимые магазины;
2. Население г. Жезказган.
На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции:
1. Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике;
2. Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко;
3. Жезказганская компания «Жезказган Сут»;
4. Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное.
Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов:
1. Местное производство недостаточного количества;
2. Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки;
3. Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения.
4. Продукты из города Алматы часто бывают просроченными.
Описание продукции
Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции.
Ассортимент продукции
Таблица 3
Продукция |
Единица измерения |
Жирность продукции |
Расфасовка продукции |
Цена за 1 шт. |
Кефир |
0,5 л. |
2,5 |
Пластиковая упаковка |
30 тенге |
Сметана |
250 грамм |
20 |
Пластиковая упаковка |
52 тенге |
Рекомендуемая информация:
Правовая природа безналичных расчётов
Однако мне бы хотелось поговорить о более специфических аспектах безналичных расчётов, например о правовой природе безналичных расчётов.
При принятии второй части ГК РФ в юридической литературе наметились две основных теории, объясняющие ...
Основные термины и понятия страхования, страхового права
Страхователь
– физическое или юридическое лицо, уплачивающее денежные (страховые) взносы и имеющее право по закону или на основе договора получить денежную сумму при наступлении страхового случая.
Страхователь обладает определённым стра ...
Механизм денежно-кредитного регулирования рынка ценных бумаг
Основные инструменты и методы, которыми может пользоваться Банк России при разработке и реализации денежно-кредитной политики, определены Законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». К ним относятся:
- ставки процен ...