Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия

Материалы » Показатели возможной экономической эффективности инвестиций » Проект бизнес-плана. Цель проекта, описание предприятия

Страница 1

Целью проекта является создание мини-цеха по производству кисломолочных продуктов в городе Жезказган для обслуживания жителей и гостей города.

Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания для людей со средним уровнем дохода.

Данный проект планируется реализовать с образования юридического лица с упрощенной формой налогообложения и упрощенной финансовой отчетностью.

Для финансирования проекта планируется получить кредит в сумме 5000000 тенге сроком на 2 года под 21% годовых в «Банке «Центр Кредит».

Для организации производства требуется:

1. Приобрести технологическое оборудование (холодильные камеры, посуды, сепараторы и т.д.).

2. Произвести небольшой ремонт помещения. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.

Основные требования к персоналу – наличие необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих мест, включая руководителя – владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность – 5 человек.

Анализ факторов внешней среды, правильное и полное представление сильных и слабых сторонах предприятия позволяет составить прогноз сбыта, являющегося основой всего внутрифирменного планирования.

Поставщики – деловые партнеры фирмы, обеспечивающие предприятие сырьем, оборудованием. Важно предварительно заключить договора на поставку продукции, чтобы не сорвать план по реализации заданной цели.

К потребителям относятся организации и отдельные лица, приобретающие продукцию.

Потребители, решая, какие товары для них желательны и по какой цене, определяют для предприятия почти все, относящееся к его деятельности: объем производства того или иного наименования продукции, приблизительную цену по которой товар будет реализовываться на рынке, следовательно себестоимость данной продукции и примерные затраты на производство. Тем самым необходимость удовлетворения потребностей покупателей влияет на взаимодействие предприятия с поставщиками.

Территория продажи продуктов ограничивается городом Жезказган. Клиентами являются:

1. Сети магазинов и независимые магазины;

2. Население г. Жезказган.

На сегодняшний день в нашем городе существует несколько предприятий по производству молочной продукции, а также других источников реализации на рынке молочной продукции:

1. Компания «Фудмастер» города Алматы, их продукты привозятся частниками и перераспределяются по магазинам и киоскам по ценам столицы с разрывом хранения в холодильнике;

2. Российские компании, поставляющие в основном сыры и пастерилизованное молоко;

3. Жезказганская компания «Жезказган Сут»;

4. Население, оно продает молоко, окисленное молоко, сметану и творог на рынках без соблюдения норм санитарии и порой разбавленное.

Исходя из вышеизложенного, можно отметить, что идет неудовлетворенность молочными продуктами из-за следующих факторов:

1. Местное производство недостаточного количества;

2. Местное производство не пригодное для некоторых употреблений, как покупка большими предприятиями для коллективного питания из-за несоблюдения санитарных норм и старой упаковки;

3. Продукты, ввозимые из России очень дорогие и порой не доступны некоторым слоям населения.

4. Продукты из города Алматы часто бывают просроченными.

Описание продукции

Выпуск продукции предприятия зависит от многих факторов: наличия, состава, состояния и производительности оборудования, режима работы предприятия, квалификации кадров, состава сырья и материалов. Из таблицы 3 можно рассмотреть ассортимент продукции.

Ассортимент продукции

Таблица 3

Продукция

Единица измерения

Жирность продукции

Расфасовка продукции

Цена за 1 шт.

Кефир

0,5 л.

2,5

Пластиковая упаковка

30 тенге

Сметана

250 грамм

20

Пластиковая упаковка

52 тенге

Страницы: 1 2 3

Рекомендуемая информация:

Правовая природа безналичных расчётов
Однако мне бы хотелось поговорить о более специфических аспектах безналичных расчётов, например о правовой природе безналичных расчётов. При принятии второй части ГК РФ в юридической литературе наметились две основных теории, объясняющие ...

Основные термины и понятия страхования, страхового права
Страхователь – физическое или юридическое лицо, уплачивающее денежные (страховые) взносы и имеющее право по закону или на основе договора получить денежную сумму при наступлении страхового случая. Страхователь обладает определённым стра ...

Механизм денежно-кредитного регулирования рынка ценных бумаг
Основные инструменты и методы, которыми может пользоваться Банк России при разработке и реализации денежно-кредитной политики, определены Законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». К ним относятся: - ставки процен ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru