Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Заключение

Материалы » Психологические аспекты в страховом маркетинге » Заключение

Страхование представляет собой экономическую кате­горию, точнее - финансовую категорию. Его сущ­ность заключается в распределение ущерба между всеми участниками страхования. Это своего рода кооперация по борьбе с последствиями стихийных бедствий и противоре­чиями, возникающими внутри общества из-за различия имущественных интересов людей, вступивших в производ­ственные отношения.

Страховой бизнес получил в России за последние годы существенное развитие.

Сейчас многие страховые компании России активно участвуют в долгосрочном накопительном страховании жизни, что позволяет существенно повысить страховые резервы и, следовательно, появляется огромный потенциал для инвестирования.

В целом, по своим потенциальным возможностям страховой рынок России является одним из крупнейших финансовых рынков.

Страховой рынок в РФ в настоящее время можно охарактеризовать как динамичную, быстро меняющуюся систему. Оказываемые страховые услуги имеют двойственную природу, т.е. они являются одновременно и потребительскими, и финансовыми услугами. Цель маркетинга страхования как потребительской услуги заключается в удовлетворении потребностей клиента, цель же маркетинга страхования как финансовой услуги — оптимизация движения финансовых ресурсов страховщиков и страхователей.

Отсутствие в обществе позитивного восприятия необходимости страхования, низкая платежеспособность основной массы потенциальных потребителей выдвигают перед страховыми компаниями, работающими на российском рынке, задачу постоянного повышения эффективности своей работы, совершенствования всех сторон деятельности компании. Важнейшими направлениями повышения эффективности работы страховых компаний являются: разработка юридически «чистых» страховых продуктов, в максимальной степени учитывающих потребности клиента; совершенствование системы продаж страховых продуктов; создание положительного имиджа компании; учет психологических аспектов в страховом маркетинге.

[1] Жилкина М.С., Нецветаев А.Г., Стрижов С.Г. Особенности маркетинга в страховом бизнесе // Маркетинг. - 1998. - № 5, с. 58-64

[2] Головков А.

Страховой рынок все-таки растет // www.aup.ru

[3] Зубец А.Н. Страховой маркетинг. – М.: «Анкил», 1998

[4] Шахов В.В. Введение в страхование. – М.: «Финансы и статистика», 2000

[5] Галагуза М.Ф. Страховые посредники – М.: «Юринформ»; 1998.- С.158

[6] www.aup.ru

[7] Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг // www.aup.ru

Рекомендуемая информация:

Анализ ссудного портфеля АО «Темирбанк»
За 2009 г. АО «Темирбанк» получено доходов 335 116 тыс. тенге, расходы составили 449 463 тыс. тенге или убытки в размере 114 347 тыс. тенге, но наблюдается динамика увеличения доходной части и сокращения расходов, так за декабрь получена ...

Денежная масса и ее измерение
Чтобы не было инфляции и других негативных явлений связанных с недостатком и избытком денег в обращении количество денег в обращении необходимо регулировать. Первым экономистом который полно и четко сформулировал закон денежного обращения ...

Общий обзор работы аккредитивной системы
Для контролирования кредитного риска и облегчения международной торговли межнациональные банки за долгие года выработали соответствующую комплексную систему. Эта система основывается на способе проведения международных деловых операций, и ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru