Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Микрокредиты;
кредиты на развитие бизнеса.
Воспользовавшись любым из данных предложений банка, малые предприятия-заемщики получают средства в необходимом объеме, не теряя времени, так как заявка на получение кредита рассматривается очень оперативно.
Требования ВТБ 24 к потенциальным заемщикам можно назвать максимально мягкими – у заемщика должен быть действующий доходный бизнес, представленный на рынке от полугода, а также наличие обеспечения в виде залога.
Кстати, подход к залогу тоже достаточно гибок – в этом качестве могут выступать автотранспортные средства, объекты недвижимости, оборудование и даже товар в обороте. Годовая выручка малого предприятия-заемщика не должна превышать 83 миллиона рублей.
Предоставляя качественные услуги для предприятий малого бизнеса, ВТБ 24 старается сделать свои ресурсы как можно более доступными для заемщиков. Кредитные технологии банка все время совершенствуются, формальные процедуры упрощаются, расширяется и список возможного залогового имущества. Все это ведет к тому, что количество обращений малых предпринимателей с каждым месяцем стремительно увеличивается. Как отмечают специалисты, свойственное ранее недоверие малого бизнеса к банковским услугам уходит в прошлое.
Кредитование малого и среднего бизнеса является одной из приоритетных услуг ВТБ 24, поэтому получить в этом банке средства на развитие бизнеса довольно просто.
Рекомендуемая информация:
Развитие украинского рынка депозитов для физических лиц
Увеличению денежной массы в стране способствует постепенное восстановление темпов кредитования экономики. Так, на протяжении первого полугодия в 2005 году украинские банки увеличили свои кредитные портфели на 22,7% по сравнительно с увели ...
Страхование, как один из важных
факторов обеспечения стабильности социально-экономического развития страны
На протяжении всего исторического пути развития человеческое общество в каждой сфере своей деятельности сталкивается с разногласиями между природой и человеком, а также между отдельными субъектами общественных отношений. Эти разногласия п ...
Маркетинг – как фактор повышения эффективности банковской деятельности
Переход к рыночным отношениям, который в настоящее время является основным направлением стабилизации экономики Таджикистана, основывается в первую очередь на оздоровлении финансов и перестройке банковской системы, формировании и развитии ...