Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

Открытие и ведение текущих счетов

Материалы » Райффайзен банк Аваль » Открытие и ведение текущих счетов

Текущий счет в банке позволит быстро и без значительных затрат на комиссионные вознаграждения осуществлять переводы по Украине и за рубеж, а также получать на этот счет денежные средства от физических и юридических лиц.

Операции по текущему счету осуществляются в любом отделении «Райффайзен Банка Аваль», независимо от того, где был открыт счет.

Пенсионеры и получатели социальной помощи имеют возможность открыть текущий счет для получения всех выплат в отделении «Райффайзен Банка Аваль» на льготных условиях — текущий счет «Пенсионный».

Перечень документов, необходимых для открытия текущего счета:

-паспорт гражданина или документ, его заменяющий;

-справка о присвоении идентификационного кода налогоплательщика (для резидентов);

-справка, подтверждающая источник происхождения наличных средств (для нерезидентов);

-пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право получения социальной помощи (в случае открытия счета «Пенсионный»).

Открытие счета юридическому лицу осуществляется в день предоставления документов. «Райффайзен Банк Аваль» обеспечивает оперативное проведение всех видов операций по текущим счетам клиента.

Для открытия текущего счета в национальной и иностранной валюте юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:

-заявление на открытие счета установленного образца

-договор на расчетно-кассовое обслуживание установленного образца (2 экземпляра)

-устав (копия, заверенная нотариально или органом, который произвел регистрацию);

-учредительский договор (при наличии), копия, заверенная нотариально или органом, который осуществил регистрацию;

-протокол о создании предприятия;

-свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал свидетельство);

-свидетельство о регистрации плательщика НДС, ксерокопия (если Клиент является плательщиком НДС);

-копию справки с ГНИ о взятии на налоговый учет (форма 4-ОПП, копия, заверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным работником банка);

-карточки с образцами подписей и отражением печати (напечатанные и заверенные нотариально или организацией, которой клиент административно подчинен) — 2 экземпляра;

-приказы о назначении на должность лиц, имеющие право подписи банковских документов;

-копию справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал справку, либо уполномоченным работником банка).

Документы в банк лично подают все лица, имеющие право первого и второго подписей.

Для открытия текущего счета клиенту необходимо обратиться в отделение банка и заключить договор на открытие и ведение текущего счета, а так же заполнить заявление соответствующего образца.

Рекомендуемая информация:

Проблемы и пути совершенствования социального страхования в Республике Беларусь
В Республике Беларусь целью социальной политики является обеспечение устойчивого роста уровня и качества жизни населения и сокращение бедности. В процессе трансформационного перехода по сравнению с многими другими странами, вставшими на п ...

Банковский счет
Производство безналичных расчетов через банк осуществляется на основании договора банковского счета. Субъектами этого договора являются, с одной стороны, предприниматель – юридическое лицо или гражданин, с другой – банк. Этот договор отн ...

Выводы
Анализ, проведенный в настоящей дипломной работе, показал, что законодательная база Украины позволяет проводить на фондовом рынке Украины операции как с основными видами ценных бумаг, так и с производными ценных бумаг. В то же время, зако ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru