Роль банков в рыночной экономике
Принцип работы банкоматов
Текущий счет в банке позволит быстро и без значительных затрат на комиссионные вознаграждения осуществлять переводы по Украине и за рубеж, а также получать на этот счет денежные средства от физических и юридических лиц.
Операции по текущему счету осуществляются в любом отделении «Райффайзен Банка Аваль», независимо от того, где был открыт счет.
Пенсионеры и получатели социальной помощи имеют возможность открыть текущий счет для получения всех выплат в отделении «Райффайзен Банка Аваль» на льготных условиях — текущий счет «Пенсионный».
Перечень документов, необходимых для открытия текущего счета:
-паспорт гражданина или документ, его заменяющий;
-справка о присвоении идентификационного кода налогоплательщика (для резидентов);
-справка, подтверждающая источник происхождения наличных средств (для нерезидентов);
-пенсионное удостоверение или документ, подтверждающий право получения социальной помощи (в случае открытия счета «Пенсионный»).
Открытие счета юридическому лицу осуществляется в день предоставления документов. «Райффайзен Банк Аваль» обеспечивает оперативное проведение всех видов операций по текущим счетам клиента.
Для открытия текущего счета в национальной и иностранной валюте юридическим лицам необходимо предоставить следующие документы:
-заявление на открытие счета установленного образца
-договор на расчетно-кассовое обслуживание установленного образца (2 экземпляра)
-устав (копия, заверенная нотариально или органом, который произвел регистрацию);
-учредительский договор (при наличии), копия, заверенная нотариально или органом, который осуществил регистрацию;
-протокол о создании предприятия;
-свидетельство о государственной регистрации (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал свидетельство);
-свидетельство о регистрации плательщика НДС, ксерокопия (если Клиент является плательщиком НДС);
-копию справки с ГНИ о взятии на налоговый учет (форма 4-ОПП, копия, заверенная налоговым органом, нотариально или уполномоченным работником банка);
-карточки с образцами подписей и отражением печати (напечатанные и заверенные нотариально или организацией, которой клиент административно подчинен) — 2 экземпляра;
-приказы о назначении на должность лиц, имеющие право подписи банковских документов;
-копию справки о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (копия, заверенная нотариально или органом, который выдал справку, либо уполномоченным работником банка).
Документы в банк лично подают все лица, имеющие право первого и второго подписей.
Для открытия текущего счета клиенту необходимо обратиться в отделение банка и заключить договор на открытие и ведение текущего счета, а так же заполнить заявление соответствующего образца.
Рекомендуемая информация:
Нормативные акты, направленные на стабилизацию финансово-экономической
системы РФ
По итогам третьего квартала 2009 года можно констатировать, что российская экономика вышла из острой фазы кризиса. Об этом свидетельствует возобновление роста российской экономики во второй половине 2009 года. В III и IV кварталах 2009 го ...
Сосуществования и развитие крупных, средних и малых банков
В экономике Российской федерации существуют разные типы хозяйственных организаций - крупные, средние и мелкие, универсальные и специализированные. Такой структуре экономики должна соответствовать структура банковской системы, дифференциро ...
Виды рисков и их оценка
Для оценки риска в страховой практике используют различные методы, из них наиболее известны следующие.
1) Метод индивидуальных оценок применяется только в отношении рисков, которые невозможно сопоставить со средним типом риска. Страховщи ...