Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

План производства и реализации продукции

Материалы » Планирование повышения социально-экономической эффективности банковской деятельности » План производства и реализации продукции

Страница 2

Ожидаемая выручка от реализации различных продуктов, работ и услуг банка в 2007г. снизится по сравнению с 2004-2005 г.г. на 3,7 %. Основная причина снижения — слабая маркетинговая политика и внешние нестабильные условия за рубежом, непосредственно влияющие на ход всей работы в целом банка.

В течение 2004 2005 гг., несмотря на объективные трудности, отрицательно влияющие на ход выполнения производственной программы, организация работало рентабельно, что позволило обеспечить ранее запланированный объем капитальных вложений и расходы на содержание объектов соцкультбыта, социальные нужды работников, выплату дивидендов.

Основными потребителями услуг, продуктов и работ являются люди разных социальных уровне, предприятия-партнеры, частные предприниматели, VIP-клиенты.

Процесс производства представлен в приложении 1.

Реализация банковских продуктов различного характера охватывает все существующие формы продаж нашей организации. При этом предполагается следующее распределение:

1. Розничный блок:

· Кредит наличными – 48%

· Автокредит – 13%

· Кредитные карты – 12%

2. Блок малого и среднего бизнеса –13%

3. Вклады – 8%

4. Депозиты – 4%

5. Банковские операции обслуживания – 2%

6. Денежные переводы – 4%

Основными ориентирами при формировании процентной ставки внутреннего рынка служат проценты, существующие на рынке данной продукции, платежеспособность потребителей. потребность рынка в данных банковских продуктах.

Максимальная реализация продуктов приходится на летний и зимний периоды, что обусловлено сезонным фактором.

Наиболее неблагоприятной тенденцией в сфере продаж банковских продуктов является постоянный рост процента. Дальнейшее повышение процента может к снижению продаж. Однако следует отметить конкурентное преимущество ОАО Национального Банка «Траст» перед другими банковскими организациями: конкурентоспособность в процентной ставке по вкладам, в процентной ставке для предприятий-партнеров, гибкой системе досрочного погашения, удобной формой оформления и, самое главное, в качестве обслуживания.

В связи с уменьшением лимитов на выдачу кредитов в 2007г. из-за внешней экономической ситуации объемы денежного оборота снизились и на много. Тем не менее, ОАО НБ «Траст» продолжает поддерживать деловые отношения со всеми крупными и не очень клиентами банка во всех областях обслуживания во всех регионах нашей страны.

В 2008 году вся реализация продукции планируется расширятся, при условии стабилизации экономической стороны.

Наиболее сложная проблема реализации банковских продуктов возникает весной из-за сезонности.

Условно-постоянные затраты на производство в 2006 г. (в сопоставимых ценах) запланированы на уровне ожидаемых цен в 2005 г., переменные по расчету для производства (таблица 2).

Таблица 2

Прочие затраты на производство, тыс. руб.

Показатель

Год

2004

2005

2006

Всего прочих затрат

37 742

48 385

62 677

командировочные, подъемные

1 897

3 769

3 598

агентские вознаграждения

4 560

2 642

*

услуги связи

3 567

5 223

5 787

Интернет

2 780

3 654

3 985

подготовка и переподготовка кадров

1 452

2 437

3 970

резерв на ремонт основных средств

4 562

5 078

5 321

износ по нематериальным активам

367

390

403

аренда помещения для ВТП

5 400

8 659

12 763

ведение реестра

*

*

*

содержание представительств

1 546

1 237

859

страхование

685

1 549

4 672

вознаграждение аппарата управления

7 567

8 539

10 647

расходы на рекламу

1 452

3 769

4 501

аудит

1 542

984

1 007

Страницы: 1 2 3

Рекомендуемая информация:

Эволюция платёжной системы России
В развитии отечественной структуры платежных инструментов и способов платежа выделено несколько характерных и в то же время специфических особенностей. Это связано с тем, что на Руси длительное время сохранялась практика использования тов ...

Общее состояние развития инструмента IPO в РФ
Низкое развитие инструмента IPO для привлечения инвестиций в России объясняется следующими причинами: 1. Неразвитость корпоративного права и законодательства о рынке ценных бумаг. 2. Неразвитость российского фондового рынка и его инфрас ...

Конвертируемость национальной валюты
Участие в международном разделении труда, рост мировой торговли и международных потоков капитала способствуют интеграционным процессам в экономике. Эти тенденции сохраняют свою значимость и в XXI в. Экономические связи выходят за рамки го ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru