Новые добавления:

Роль банков в рыночной экономике


Банки составляют неотъемлемую часть современного денежного хозяйства, их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства.

Принцип работы банкоматов


Банковские карты прочно входят в нашу жизнь, всё чаще и чаще заменяя бумажные банкноты.

Разделы

История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике

Материалы » Привлечение средств населения с помощью пластиковых карт » История развития и применения пластиковых карт в российской и международной банковской практике

Страница 2

На российском рынке пластиковых (банковских) карт ситуация несколько иная. Только 16% населения страны являются обладателями пластиковых (банковских) карт. Поэтому коммерческие банки пока используют тактику внедрения пластиковых (банковских) карт через сеть «зарплатных» проектов, а тарифы по обслуживанию индивидуальных карт нельзя назвать низкими. В связи с этим, ситуация, сложившаяся на отечественном рынке пластиковых (банковских) карт, пока менее благоприятная для клиента, чем на Западе.

В структуре безналичных расчетов стран объем операций, совершаемых с использованием пластиковых (банковских) карт постепенно увеличивается, при этом:

- доля безналичных расчетов трансакций с использованием чеков в развитых

странах постепенно падает;

- количество безналичных операций с использованием пластиковых

(банковских) карт растет быстрыми темпами, причем рост этих операций опережает темпы падения количества платежей чеками. Расчеты пластиковыми (банковскими) картами не только замещают освободившуюся чеками нишу, но и переводят часть наличных платежей в безналичную форму;

- рост количества трансакций с использованием пластиковых (банковских)

карт опережает темпы прироста объема этих операций в денежном эквиваленте.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемая информация:

Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
Для клиента банка подключение к системе "банк-клиент" зачастую коренным образом меняет весь стиль его взаимоотношений с этим финансовым институтом. Перечислим основные преимущества систем "банк-клиент" перед традиционн ...

Особенности маркетинга в страховании
В основе идеи страхового маркетинга лежит ориентация всей деятельности страховщика на потребности своих клиентов. Однако определение потребностей страхователей для их дальнейшего удовлетворения невозможно без понимания мотивации потенциал ...

Структура банковской системы
Банковская система России в своей основе содержит рыночную модель и имеет два уровня. Первый уровень занимает Центральный банк РФ. Второй уровень состоит из коммерческих банков и специализированных кредитных учреждений. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ПР ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.guidebanking.ru